mercedes bmw audi
- Аренда автомобилей бизнес и VIP класса
- Прокат автомобилей бизнес класса для работы в такси
- Аренда авто с водителем
- Срочный выкуп автомобилей. Автоломбард.
+7 (495) 991-07-84
Москва, Дмитровское шоссе, 157с12, БЦ «ГЕФЕСТ»
офис 12205
A9910784@yandex.ru

Времена, когда таксисту самостоятельно приходилось искать клиентов, мотаясь по городу туда-сюда, канули в лету. Современные диспетчерские службы позволяют найти пассажиров посредством мобильных приложений. Все больше людей устанавливают на свои гаджеты программы от крупнейших сервисов – «Wheely», «Яндекс-Такси», «Uber» и «Get Taxi». Выгода для заказчика: экономия времени и денег, тщательный отбор водителей, хорошие автомобили, простой интерфейс. Выгода для таксистов: исключены простои, постоянная работа, возможность заработать деньги, не имея собственного автомобиля.

Wheely
Uber
GetTaxi
YandexТакси

Компания «Альфа-Драйв» предоставляет автомобили представительского класса в аренду, а также предлагает водителям опцию подключения к диспетчерским службам. Но чтобы правильно выбрать агрегатора, необходимо знать о специфике их работы. Все сервисы постоянно конкурируют друг с другом, поэтому стараются перманентно улучшаться. Но при этом они предъявляют к водителям ряд строгих требований. Рассмотрим подробно четыре наиболее популярных варианта.

«Яндекс-Такси»

Диспетчерская служба предъявляет к водителям довольно много требований. Но сложными их назвать язык не повернется. Условия сотрудничества с агрегатором:

  • Комиссия в районе 25%
  • Минимальный возраст таксиста – 21 год.
  • Стаж вождений – не менее трех лет.
  • Гражданство Российской Федерации или Республики Беларусь.
  • Отсутствие судимости.
  • Вежливость, тактичность, опрятный внешний вид.
  • Комфортабельный автомобиль. Минимальные требования: чистота в салоне и наличие кондиционера.

Сервис «Яндекс-Такси» предлагает клиентам два способа оплаты: наличный и безналичный расчеты. То есть клиент может привязать банковскую карту к мобильному приложению, но в случае необходимости он может выбрать оплату наличными. Например, если на карточке на момент заказа недостаточно средств, либо эти деньги нужны для других целей.

У популярной диспетчерской службы ряд убедительных достоинств:

  • Наличие собственного сервиса карт, а также базы адресов. Это значительно увеличивает заработок водителя. Таксисту показываются кратчайшие маршруты, что позволяет экономить время и деньги на бензине.
  • Большое количество клиентов. «Яндекс-Такси» является очень популярным приложением, доступным к скачиванию на ОС Android и IOS.
  • Прозрачные условия. Никаких скрытых комиссий или дополнительных штрафов. Все условия можно узнать сразу, в процессе партнерства они не меняются.

Существенных недостатков у агрегатора нет. Разве что некоторые водители отмечают ряд запретов, которые нужно соблюдать:

  • Нельзя самостоятельно звонить клиенту и просить отменить заказ.
  • Нельзя разговаривать по телефону во время выполнения заказа.
  • Нельзя заезжать на заправку.
  • Нельзя оставлять личный номер телефона заказчику.
  • Нельзя просить чаевые.
  • Нельзя курить в салоне транспортного средства.

Руководство сервиса внимательно контролирует исполнение всех пунктов правил. Недовольные клиенты могут написать жалобу посредством социальных сетей, либо на другие интернет-площадки. Водителей наказывают, причем вплоть до отключения от диспетчерской службы.

Wheely

Сервис «Wheely» предполагает не оказание услуг такси, а предоставление личного водителя. Таким образом, диспетчерская служба имеет ряд отличительных особенностей от конкурентов:

К сервису могут подключиться только водители автомобилей представительского класса. Например, «Мерседес» или «БМВ». Транспортные средства не оснащены желтыми номерами. Поэтому водителям не разрешается выезжать на полосу общественного транспорта. Тщательный выбор внешнего вида таксиста. Руководство «Wheely» старается сделать так, чтобы водитель не просто выглядел опрятно, но и производил положительное впечатление на клиентов своей манерой общения. Иными словами, должен разрушаться стереотип о типичном таксисте. Клиенту разрешается самостоятельно корректировать маршрут прямо в процессе поездки. Причем он изначально может не указывать пункт назначения. Диспетчерская служба «Wheely», несмотря на молодой «возраст», уже пользуется колоссальным спросом. Секрет успеха кроется в высочайшем уровне сервиса. Поэтому строгие требования предъявляются к водителям. В частности, они должны хорошо владеть русским языком, быть учтивыми, представлять интерес для клиента в качестве собеседника. Вежливость – особый пункт. Водителям нельзя грубить пассажирам, курить в салоне, ругаться. При этом определенные требования предъявляются и к самим клиентам:

  • Нельзя курить в салоне.
  • Нельзя причинять ущерб дорогому автомобилю.
  • Оплата только посредством безналичного расчета.
  • Оплата и за вызов, и за километраж, и за длительность поездки.

Сервис «Wheely» – отличный выбор для состоятельных клиентов. Например, солидных бизнесменов, профессиональных спортсменов, инвесторов, политиков и других известных личностей. Если Вы – хороший, опытный, вежливый и пунктуальный водитель, то посредством диспетчерской службы сможете зарабатывать до 5 000 тысяч долларов в месяц.

«Get Taxi»

Считается основным конкурентом Яндекс-Такси. Отличительная особенность сервиса – быстрая подача автомобилей. Поэтому к водителям предъявляется такое требование: быть всегда наготове. Если клиенту срочно нужна машина, именно водитель «Get Taxi» должен успеть первым. Поэтому рекомендуем арендовать машину представительского класса для работы с диспетчерской службой. Во-первых, у «Get Taxi» имеется отдельный сервис для ВИП-клиентов. Во-вторых, дорогие и комфортабельные машины маневренны и быстры.

Стать водителем «Get Taxi» непросто. Отбор кандидатов достаточно жесткий. Выбрана трехступенчатая методика отбора:

  • Тест на базовое знание объектов и районов населенного пункта, где водитель планирует работать.
  • Грамотный русский язык. С водителем общаются представители компании. Кроме того, ему необходимо написать диктант.
  • Обязательное наличие в машине Wi-Fi. Кстати, поэтому гораздо выгоднее использовать для подключения именно автомобили представительского класса. Они адаптированы под работу оборудования для раздачи Интернета.

«Get Taxi» охватывает широкую аудиторию. Машины представлены в различных сегментах, в том числе эконом-классе, комфорт и ВИП. К последней категории относятся авто представительского класса. Преимущество заключается в том, что стоимость поездки увеличена в несколько раз. Если за поездку, скажем, длительностью 30 минут водитель на условной «Шкоде» берет 350-400 рублей, то таксист на «Мерседесе» зарабатывает от 1 000 рублей. Разница очевидна. В приложении «Get Taxi» клиент подключает карточку. Если ему понравилось, как водитель выполнил заказ, то он может оставить чаевые (до 15 процентов). То есть сервис стимулирует таксиста работать еще лучше. Что касается конкретных цен, то очень многое зависит от того, какая стоимость у «Яндекс-Такси». Оба сервиса устанавливают тарифы, внимательно наблюдая за своим основным конкурентом. У водителей есть возможность выбрать сервис, который ему по душе.

«UBER»

«UBER» – международный сервис. Так как американская компания не работает с физическими лицами в нашей стране напрямую, то у человека два варианта партнерства:

  • Сложный путь. Открыть ИП или ООО.
  • Легкий путь. Заключить договор с транспортной компанией, которая является партнером «UBER».

В России международная компания разделила транспортные средства на два класса: комфорт и ВИП. К первой категории относятся иномарки не ниже класса B. Причем допускаются автомобили старше 5 лет. Главное, чтобы отсутствовали видимые повреждения. Требования гуманны. К категории ВИП относятся машины представительского класса: «Мерседес», «БМВ» и «Ауди». Очень важно, чтобы автомобиль был обязательно черного цвета и находился в идеальном состоянии. Компания «Альфа-Драйв» предлагает своим клиентам именно такие машины. Поэтому в «UBER Black» предъявляются очень серьезные требования к водителю. Далеко не каждый таксист сможет подойти под следующие параметры:

  • Отсутствие вредных привычек. Водителю, который работает в «UBER Black», нельзя курить в салоне, причем даже в тот момент, когда пассажира нет.
  • Опрятность, классическая одежда, вежливость, грамотный русский язык. Водитель – не просто таксист, но и приятный собеседник.
  • Солидный стаж вождения. Сведения обязательно проверяются.
  • Безопасный стиль вождения. Перед подключением к сервису водителя проверяют, были ли эксцессы на дорогах, штрафы за нарушения правил ПДД.

Сервис «UBER Black» предлагает обучающие курсы водителям. В их число входят и видеоматериалы. В них охватывается широкий спектр вопросов – например, касаемо взаимоотношений между водителем и клиентом. Также потенциальным сотрудникам предлагается пройти тестирование. Если оно пройдено успешно, то сможете приступить к работе и зарабатывать хорошие деньги. Не забывайте, что стоимость поездки в «UBER Black» выше, чем у конкурентов. Машины представительского класса заказывают только состоятельные люди. Мечтаете о хорошей работе в Москве? Тогда подключайтесь к одной из диспетчерских служб. Если возникли проблемы с выбором, свяжитесь с сотрудниками компании «Альфа-Драйв». Мы поможем выбрать агрегатора, исходя из индивидуальных параметров. На машинах представительского класса, согласно статистике, средний московский таксист зарабатывает минимум 100 тысяч рублей в месяц, если хорошо относится к своей работе и соблюдает требования. Но Вы можете заработать своими стараниями намного больше!

Расскажем подробнее! Оставьте заявку на бесплатный звонок
Мы перезвоним Вам через 5 минут и расскажем все детали о работе!
Или звоните по телефону: +7 (495) 991-07-84