mercedes bmw audi
- Аренда автомобилей бизнес и VIP класса
- Прокат автомобилей бизнес класса для работы в такси
- Аренда авто с водителем
- Срочный выкуп автомобилей. Автоломбард.
+7 (495) 991-07-84
Москва, Дмитровское шоссе, 157с12, БЦ «ГЕФЕСТ»
офис 12205
A9910784@yandex.ru

Работа в такси - психология общения с клиентом

Работа таксистом часто кажется несложной. По мнению большинства людей, ничего трудного, чтобы доставить пассажира из одной точки в другую, нет. На самом деле работа таксиста – не только пассажирские перевозки, но и установление психологического контакта с клиентом. Водитель должен быть вежливым, но держаться с достоинством.

Он должен уметь в корректной форме высказывать претензии пассажирам, если они ведут себя недопустимым образом, создают опасность движения такси. Нередко водителю приходится общаться с пассажирами, слушать их, участвовать в беседе.
Какими навыками должен обладать таксист
Уметь сохранять терпение, даже если попался сложный клиент.
Быть внимательным к пассажирам, не создавать им дискомфорта своим поведением. Некоторые таксисты курят в машине, в результате клиентам приходится ехать в неприятной для них атмосфере.
Уметь вести доброжелательные беседы, которые не будут казаться навязчивыми или неудобными для пассажиров разного пола, возраста, социального круга и национальности.

Опытные таксисты обычно обладают всеми необходимыми навыками. За время работы они сталкиваются с самыми разными пассажирами и уже сходу понимают, как общаться с человеком, который сел к ним в машину, хочет ли он вступить в диалог или предпочитает поездку в молчании.

Расскажем подробнее! Оставьте заявку на бесплатный звонок
Мы перезвоним Вам через 5 минут и расскажем все детали о работе!
Или звоните по телефону: +7 (495) 991-07-84