Новый Fisker Ocean 2022 года дебютирует в Европе в Барселоне

Новый Fisker Ocean 2022 года дебютирует в Европе в Барселоне
Автор : Яковлев Даниил Дата : 03 / февраля / 22
Rating: ★★★★★ Просмотры: 137

 

Электрический внедорожник Fisker Ocean дебютирует в Европе на выставке Mobile World Congress в Барселоне

Компания Fisker недавно открыла европейский офис в Мюнхене, Германия, и вскоре в стране появится центр взаимодействия с брендом. Прогнозируется, что годовой объем продаж в Европе составит около 60 000 единиц.

«Я очень рад представить Fisker Ocean в Испании и представить европейским СМИ и потенциальным владельцам уникальное сочетание производительности, стоимости и технологий», — сказал генеральный директор Хенрик Фискер. «Я особенно рад объявить о ведущей в своем классе линейке Fisker Ocean.

«Европа имеет важное значение для нашей компании, поскольку мы работаем над запуском производства в ноябре на углеродно-нейтральном заводе в Австрии. Мы стремимся создать самый экологичный автомобиль в мире и начать поставки в Европу в этом году».

Ожидается, что Ocean будет конкурировать с Audi Q4 E-tron и BMW iX3 с конкурентоспособными характеристиками, множеством передовых технологий и запасом хода до 350 миль. Модель также прошла пилотное производство, чтобы можно было начать необходимые краш-тесты и процессы омологации.

С точки зрения дизайна, Ocean остается верным концепции, впервые представленной в 2019 году, и Fisker стремится предложить «настоящий внедорожник», а не «еще один аэродинамический полностью электрический хэтчбек». Его узкие фары, короткие свесы и широкая посадка призваны подчеркнуть его присутствие на дороге и дать важные подсказки относительно дизайна будущих моделей Fisker.

Он остается пятиместным, и приверженность компании принципам устойчивого развития распространяется на «полностью веганский» интерьер, состоящий из переработанных рыболовных сетей, футболок и резины. Fisker утверждает, что это «самый экологичный электромобиль в мире».

Другие особенности включают режим «Калифорния», который опускает все окна и убирает крышу, чтобы обеспечить вождение в стиле кабриолета; режим лимузина, который позволяет пассажирам на заднем сиденье управлять различными функциями автомобиля; и вращающийся 17,1-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, который можно переключать из портретного режима в ландшафтный режим, когда автомобиль остановлен.

Будет доступно три уровня отделки салона. Sport оснащен двигателем мощностью 275 л.с. на передней оси, который разгоняется до 100 км/ч за 6,6 секунды; Ultra получает двигатель на каждой оси, повышая мощность до 540 л.с. и сокращая время спринта до 3,9 секунды; а топовая версия Extreme обеспечивает мощность 550 л.с. и время разгона до 100 км/ч за 3,6 секунды.

Режимы вождения «Земля» и «Веселье» входят в стандартную комплектацию всех автомобилей, а в режимах «Ультра» и «Экстрим» добавлен режим «Гипер», повышающий производительность. Extreme также получает специальный режим Off-Road.

Fisker еще не подтвердил точную емкость батареи, но оценивает диапазон от 250 до 350 миль в зависимости от спецификации. Они основаны на испытательном цикле Агентства по охране окружающей среды США, который часто дает более низкие показания диапазона, чем цикл WLTP, используемый в Европе, поэтому автомобили европейской спецификации, вероятно, будут иметь более высокий рейтинг.

Fisker также не подтвердил возможности зарядки, но подчеркивает потенциал крыши Ocean с солнечными панелями, увеличивающей запас хода до 2000 миль в год в идеальных условиях.

В вариантах Ultra и Extreme используются батареи, поставляемые китайской фирмой CATL, в которых используется химический состав никель-марганцево-кобальтовых (NMC) элементов, что, по словам Фискера, обеспечивает им «сочетание лидирующего в сегменте диапазона и производительности».

Глава компании Хенрик Фискер сказал Autocar, что аккумуляторы и силовые агрегаты были «выбраны в этом году», незадолго до выхода Ocean на рынок. Причина, объяснил он, заключается в том, что «автомобильная промышленность находится в обычном цикле, когда разработка автомобиля занимает около четырех лет, поэтому, когда вы покупаете автомобиль, технология выбирается два с половиной или три года назад. ".
Он продолжил: «Мы пытаемся сократить время разработки до двух с половиной лет. Частично хитрость здесь заключается в том, что у нас есть замечательная команда инженеров и разработчиков, но также и в том, что мы работаем мы очень тесно сотрудничаем с Magna в производстве наших автомобилей, потому что нам нужен высококачественный автомобиль, поэтому нам не приходилось заниматься строительством завода и обучением людей тому, как производить автомобили. Так что это, вероятно, преимущество и отличительная черта нашего бизнеса. модель."

Аутсорсинг производства значительно снижает накладные расходы Fisker, как и его нетрадиционная розничная сеть, основанная на так называемых центрах опыта в городах, и модель удаленной доставки и обслуживания автомобилей. Было выбрано место для лондонского экспериментального центра Fisker, и оно будет подтверждено ближе к дате его открытия в следующем году.

Цены в Великобритании начинаются с 34 990 фунтов стерлингов, в то время как модель стоит от 37 499 до 68 999 долларов в США (примерно от 27 900 до 51 350 фунтов стерлингов). Хенрик Фискер сказал Autocar, что, поскольку автомобиль будет производиться в Европе, цены здесь не будут завышены налогами на импорт, поэтому он ожидает приблизительного паритета.

 

 

 

 

 



(0) Комментарии: