Обзор гонки WRC с 1,6-литровым турбонаддувом и полным приводом вступает в новую эру с PHEV и синтетическим биотопливом

Обзор гонки WRC на синтетическим биотопливе
Автор : Яковлев Даниил Дата : 26 / Май / 21
Rating: Просмотры: 11

Самый высокий в мире пик автомобильных ралли, перекрывающих дороги общего пользования и соревнующихся за время, таких как асфальтированные дороги, горные дороги со смешанным грунтом и гравием и заснеженные дороги с замерзшими колеями, - это «Чемпионат мира по ралли (WRC = World Rally)». . Чемпионат) ».

 Максимальная скорость превышает 200 км / ч, и он проходит повороты при заносе. В зависимости от курса есть места для прыжков, и вид гоночных автомобилей, летящих в небе, является шедевром. Поскольку WRC доставляет истинное удовольствие ездить в дикой местности, мы способствуем внедрению экологических технологий, таких как внедрение гибридной системы с подключаемым модулем со следующего сезона. Приближается «новая эра WRC», стремящаяся к экологической гармонии и устойчивости автомобилей.

Подробный обзор гонки на время на спецучастке, блокирующем общую дорогу.

 WRC стартовал в 1973 году, 48 лет назад. До этого момента, например, «Ралли Монте-Карло», которое проводится с 1911 года, «Сафари-ралли», которое проводится в основном в Африке и Кении, и британское «Ралли RAC (Wales Rally GB)», которое имеет вторую историю после Ралли Монте-Карло - это первое автомобильное ралли в мире, объединяющее мероприятия, которые проводились индивидуально в каждом регионе мира под контролем Международной автомобильной федерации (FIA).

 Хотя WRC проводится в основном в Европе, он также проводился в Африке, Латинской Америке, Океании, Азии и т. д. В 2004 году он впервые проводился на Хоккайдо как «Ралли Японии» в Японии. Его планировалось провести в префектуре Айти впервые за 10 лет в 2020 году, но его отменили из-за влияния новой коронавирусной инфекции (COVID-19). 2021 год планируется провести в Айти и Гифу с 11 по 14 ноября.

 Чемпионаты мира, контролируемые FIA, включают F1 (Формула-1) и WEC (Чемпионат мира по гонкам на выносливость), но решающее отличие, которое характеризует WRC, - это не только асфальтированная дорога (асфальт), но и грунтовая дорога (гравий). Также проходят снежные дороги (снег и лед). Правило WRC - соревноваться за время на «SS (Special Stage)», которое создается блокировкой этих дорог общего пользования. Уникальность WRC в том, что вы можете проходить участок по одному. В зависимости от соревнования, круговая трасса может быть установлена на стадионе и т. Д., А также может быть установлен «SSS (Super Special Stage)», в котором две машины едут бок о бок, чтобы посоревноваться за время.

 Поскольку WRC будет соревнованием на время в SS, движущаяся секция (связь) между SS будет управляться в соответствии с правилами дорожного движения, как обычная машина. В прошлом были случаи нарушения скорости в этой секции связи и задержания местной полицией в стране пребывания. Однако только в секции связи, которая проходит на дорогах общего пользования, например, в горных районах, вы можете увидеть улыбающееся лицо, такое как пожилые люди, живущие в этом районе, расставляют стулья вдоль дороги и аплодируют. Хотя стиль аплодисментов отличается от стиля трассы, можно сказать, что это характерная черта WRC, где используются обычные дороги.

 Для WRC также характерны гонки в парах водитель и штурман. Второй водитель информирует водителя о характеристиках следующего поворота на основе заметок о темпе, которые описывают заранее изученную информацию о курсе. В соответствии с такой информацией, как угол, направление, длина и прохождение поворота по прямой, водитель управляет машиной на предельной скорости, не сходя с пути.

Обзор характеристик основных участников «коммерческая автомобильная база», но рождались и машины-монстры.

 WRC с историей около 50 лет. В настоящее время высшим классом, в котором участвуют автопроизводители, является «WRC», и после нескольких изменений были применены правила использования текущих правил для транспортных средств «Автомобиль WR (World Rally)».

 Автомобиль WR - это машина, предназначенная только для WRC, которая претерпела значительные модификации на основе коммерческого автомобиля. Он основан на автомобиле, который выпускает более 25000 единиц в год, но имеет высокую степень свободы в диапазоне модификаций, таких как изменение системы привода, расширение кузова и установка турбонагнетателя. Таким образом, автомобиль WR сильно отличается от базового автомобиля и оснащен мощным турбомотором, секвентальной трансмиссией, активным межосевым дифференциалом и крупными аэродинамическими деталями.

 Правила для автомобилей, предшествовавшие нынешнему автомобилю WR, были переданы из Группы 4, когда была основана WRC, в Группу B и Группу A. Группа 4 - это международные правила для транспортных средств, которые применялись до 1982 года, через 10 лет после учреждения WRC в 1973 году, а сами правила были предусмотрены FIA в 1966 году. Он основан на автомобилях, которые были произведены не менее 500 (позже 400) за последние 12 месяцев и известны своими «Alpine Renault A110 1800» и «Lancia Stratos HF».

 Группа B принята на вооружение с 1983 года, в эпоху так называемых машин-монстров. Производство базовых автомобилей было сокращено до 200, и было правилом, что официальное разрешение могло быть получено, если было произведено еще 20 версий раллийных автомобилей. В результате будет использоваться автомобиль, созданный на основе коммерческого автомобиля, но практически близкий к гоночной. Peugeot 205 Turbo 16 и Lancia Delta S4 - типичные машины. Peugeot 205 Turbo 16 имеет двигатель с турбонаддувом, расположенный в средней части, а система привода была изменена на 4WD. Lancia Delta S4 оснащалась двигателем с двумя типами нагнетателей, турбонагнетателем и нагнетателем, весила 890 кг и представляла собой полноприводную машину с высокой боевой мощью.

 Однако несчастные случаи со смертельным исходом происходили одна за другой из-за машины-монстра, оснащенной двигателем мощностью более 500 лошадиных сил на кузове автомобиля весом менее 1 тонны. В 1986 году WRC в группе B был отменен, а группа A, которая изначально была вторым классом после группы B, была переведена в высший класс WRC.

Обзор на модели Celica, Impreza, Lancer Evolution ... Группу А захлестнули японские автомобили

 Правила группы A, которые применяются с 1987 года, требуют, чтобы за последние 12 месяцев было произведено более 5000 (позднее 2500) базовых автомобилей. Однако, в отличие от Группы B, модификации двигателя, подвески, кузова и т. Д. Были ограничены, и требовалось участвовать в гонке на машине, близкой к коммерческому автомобилю. Другими словами, характеристики самого базового автомобиля стали чрезвычайно важным классом, и в результате наступила эпоха, когда японские автопроизводители с высокопроизводительными полноприводными автомобилями доминируют на WRC.

 Toyota Motor участвует в Celica, Fuji Heavy Industries (ныне Subaru) участвует в Impreza, а Mitsubishi Motors участвует в Lancer Evolution. Особенно во второй половине 1990-х годов японские автомобили установили золотой век японских автомобилей, который захватил титулы гонщиков и производителей.

В группе А важны базовые характеристики базового автомобиля, поэтому комбинация турбомотора с рабочим объемом 2 литра и полного привода была предпосылкой для победы. Однако размер рынка таких базовых автомобилей невелик, и в действительности количество производителей автомобилей, выпускающих серийно в качестве продукции, ограничено. В 1997 году в качестве прорывной меры были введены автомобильные правила WR, ведущие к настоящему времени. В результате стало возможным участвовать в WRC, не имея высокопроизводительного полноприводного автомобиля, поэтому европейские производители автомобилей участвовали в WRC один за другим. Среди японцев Suzuki бросил вызов сезонам 2007 и 2008 годов с «SX-4».

После этих изменений в правилах для автомобилей, автомобиль WR с 1997 года стал лучшим классом WRC, но с сезона 2022 года название будет изменено на «Ралли 1», и он войдет в новую эру. WRC также планирует внедрить экологически безопасную трансмиссию и т. Д., Поскольку движение к реализации нулевого выброса углерода прогрессирует во всем мире на фоне проблемы глобального потепления.  

Новые правила, PHEV и биотопливо будут действовать с 2022 года

 Согласно правилам Ралли 1, все машины будут оснащены подключаемой гибридной системой с компактной динамикой под эгидой Schaeffler, крупного поставщика. Это будет новый силовой агрегат, который сочетает в себе существующий рядный 4-цилиндровый турбодвигатель с прямым впрыском 1,6 л с двигателем мощностью 100 кВт и батареей 3,9 кВт / ч.

 Эта система не только восстанавливает энергию, потерянную во время замедления, в виде электричества в качестве рекуперативного тормоза, но также улучшает топливную эффективность за счет накопления электричества в батарее и поддержки его с помощью двигателя, а также используется в качестве «электрического наддува» для повышения производительности. В связующем, который представляет собой движущуюся секцию между SS и SS, машина будет приводиться в движение электричеством и будет оплачиваться в сервисном парке, где обслуживается машина. «Ралли 2», который является более низким классом ралли 1, также будет электрифицирован. Rally 2 будет оснащаться мягкой гибридной системой, сочетающей литий-ионный аккумулятор и стартер-генератор.

 Rally 1 также решила использовать 100% экологически чистое синтетическое биотопливо для дальнейшей защиты окружающей среды. UK P1 Racing Fuels будет поставлять ископаемое углеводородное топливо в течение трех лет до конца 2024 года.

В сезоне 2022 года исполняется 50 лет со дня рождения WRC в 1973 году. Представляя подключаемую гибридную систему и экологически чистое новое топливо из этого памятного сезона, откроется новый WRC, подходящий для автоспорта в век окружающей среды.

 В настоящее время только три компании - Toyota Motor, Hyundai Motor (Hyundai) и Ford - участвуют в качестве производителей автомобилей. Ожидается, что введение нового правила ралли 1, которое приведет к экологической безопасности, будет стимулировать возвращение европейских автопроизводителей, которые сильно заинтересованы в сокращении выбросов CO 

 

(0) Комментарии: