Гонка в которой участвовал автомобиль Toyota с водородным двигателем

Обзор на  гонку Супер Тайкю
Автор : Яковлев Даниил Дата : 23 / Июль / 21
Rating: Просмотры: 67

В Японии есть гоночная категория S-Tai. Официальное название - «Серия Супер Тайкю». По сравнению с «Super GT» и «Super Formula», это не так уж важно, но она известна как серия гонок на высочайшую выносливость, в которой участвуют гоночные машины на базе коммерческих автомобилей.
 Toyota Motor Corporation участвовала на первой в мире гоночной машине, работающей на водороде, в 24-часовой гонке, проходившей на трассе Fuji Speedway (город Ояма, префектура Сидзуока) с 23 по 24 мая 2021 года. S-Taikyu называют "великой травой". Суровая гонка на выносливость превратилась в категорию гонок, которая также привлекает автопроизводителей.
Обзор гонки коммерческих автомобилей
 Особенностью S-Taikyu является то, что в ней учавствуют различные гоночные машины от суперспортивных автомобилей мира до компактных автомобилей с рабочим объемом не более 1500 куб. С предшественником серии "N1 Endurance Series", которая началась в 1991 году, это самая крупная серия гонок на выносливость в Японии с 30-летней историей.
«N1» в серии N1 Endurance - это правила для транспортных средств, установленные Японской автомобильной федерацией (JAF). Диапазон модификаций был ограничен, и это указывало на гоночную машину, максимально приближенную к коммерческому автомобилю. В 1995 году название серии было изменено на «Super N1 Endurance» в связи с изменением правил N1. Кроме того, в 1998 году он ввел свои собственные правила для транспортных средств, поэтому у него есть история изменения названия нынешней серии, серии Super Taikyu.
 Хотя название серии менялось несколько раз, это по-прежнему гоночная категория, в которой вы можете соревноваться с машинами, близкими к коммерческим автомобилям. Начиная с этого сезона, он был разделен на 9 классов в соответствии со стандартами транспортных средств, объемом двигателя, системой привода и т. Д., И в каждом классе участвуют различные модели автомобилей.

Подробный обзор девяти классов, от гоночных машин до коммерческих автомобилей.

 Есть три класса, которые применяют стандарты транспортных средств гоночных машин: «ST-X», «ST-Z» и «ST-TCR». Лучшие ST-X могут участвовать в машинах, которые соответствуют правилам GT3, установленным Международной автомобильной федерацией (FIA). В настоящее время в том же классе, помимо зарубежных игроков, таких как Porsche "GT3R", Audi "R8 LMS", Aston Martin "Vantage AMR GT3", McLaren "720S GT3", Nissan Motor "GT-R NISMO GT3", Lexus. Участвуют «RC F» «GT3» и Honda «NSX-GT3».
 Машины, соответствующие стандарту GT4, могут участвовать в ST-Z. Поскольку машины GT4 японских автопроизводителей ограничиваются Toyota «GR Supra», большую часть этого класса занимают машины GT европейских производителей. GR Supra присоединяется к машинам Mercedes-AMG, BMW, Porsche, Audi и Aston Martin GT4.
 ST-TCR - это класс, основанный на правилах FIA для туристических автомобилей. Хотя количество участников невелико, участвуют Honda «Civic Type R TCR» и т. Д.
С другой стороны, «СТ-1», «СТ-2», «СТ-3», «СТ-4» и «СТ-5» установлены как класс модифицированных коммерческих автомобилей по объему. Например, в нижнем классе ST-5 могут участвовать автомобили с рабочим объемом не более 1500 куб. участие. Можно сказать, что низкие препятствия, в которых могут участвовать водители-любители, также поддерживают неизменную популярность S-Taikyu.
Для классов ST-1–5 техническими регламентами также предусмотрено использование оригинальных запчастей и общих коммерческих продуктов при модернизации транспортного средства. Например, аэродинамические детали, такие как передний бампер, капот, переднее крыло, боковая опора и заднее крыло, являются одними из незаменимых частей для управления гоночной машиной на высокой скорости, но использование в гонках разрешено на дорогах общего пользования. Это коммерчески доступный автомобильный аксессуар (деталь для регулировки воздушного потока, соответствующая стандартам безопасности Закона о дорожном транспорте). Материал и метод производства бесплатны, но чрезвычайно дорогие детали нельзя использовать в гонках, даже если они являются коммерческими продуктами общего назначения. Он предусматривает, что продукты могут быть приобретены в равной степени обычными потребителями в пределах здравого смысла.
 Для таких деталей, как тормоза, подвески, детали трансмиссии и детали усиления кузова, предусмотрено использование деталей, сертифицированных отраслевой группой послепродажного обслуживания. Поскольку качество гоночных деталей напрямую связано с жизнью гонщика, целью является обеспечение безопасности, качества и производительности на высоком уровне. Критерии сертификации разработаны подразделением ASEA (Ассоциация автоспорта и специального оборудования) в рамках «Японской ассоциации по продвижению автозапчастей и запчастей (NAPAC)», отраслевой группы, состоящей из производителей запчастей. Могут использоваться детали, сертифицированные по стандарту ASEA.

Обзор на Категорию 9 класс

 С-Тай сражается на машине, которая была модифицирована с использованием имеющихся в продаже деталей для тюнинга. Таким образом, в отличие от Super GT и Super Formula, можно сказать, что это гоночная категория, более знакомая любителям автомобилей.
 S-Taikyu имеет глубокую популярность как самый высокий пик гонок на траве в Японии. В отличие от Super GT, автопроизводители не участвуют в работах, но с этого сезона был создан новый класс под названием «ST-Q». Это класс, в котором могут участвовать автомобили, разработанные автопроизводителями, утвержденными организацией Super Taikyu Organization (STO), которая управляет серией S-Taikyu, и автомобили, не подпадающие под каждый класс. Rookie Racing, принадлежащая президенту Toyota Motor Акио Тойода, в этом сезоне участвует в гонках на GR Supra.
 Машина с водородным двигателем ORC Rookie Corolla H2 Concept на базе Corolla Sport участвовала в третьем этапе гонки NAPAC Fuji SUPER TEC 24 Hours Race с 23 по 24 мая. Это был первый раз в мире, когда он участвовал в гонке с двигателем автомобиля, который использует только водород в качестве топлива, и г-н Тойода также взял руль в качестве гонщика «Моризо».
Toyota участвовала в серии S-Taikyu с водородным двигателем в стадии разработки, чтобы обучить водородным технологиям в суровых гонках на выносливость. Водородный двигатель, который сжигает водород вместо бензина, также называют «двигателем внутреннего сгорания мечты». Это связано с тем, что он не выделяет углекислый газ (CO 2 ) или вредных веществ , за исключением оксидов азота (NO x ), которые сопровождают сгорание незначительных количеств моторного масла . Toyota разрабатывает водородный двигатель вместе с топливным элементом, который преобразует водород в электричество, и работает над ним как с экологической технологией, включая гибридную систему, на которой она специализируется.

Обзор класса EV, только углеродно-нейтральный?

 Японское правительство разработало стратегию запрета автомобилей с бензиновыми двигателями для достижения углеродной нейтральности к 2050 году. В ответ на эту ситуацию г-н Тойота, председатель Ассоциации производителей автомобилей Японии, заявил в онлайн-интервью, проведенном в конце апреля 2021 года, что «политика, запрещающая автомобили с бензиновым двигателем, сузит технологические возможности и потеряет сильные стороны Японии. «Может быть», - подчеркнул он и подчеркнул необходимость использования различных технологий в более широкой перспективе.
 На этот раз участие Toyota в S-толерантности с водородным двигателем не исключает использования двигателей внутреннего сгорания, но также имеет значение предупреждения дискуссий, которые, как правило, посвящены электромобилям. После гонки г-н Тойода, также известный как Моризу, подчеркнул, что «мы смогли показать первый шаг к расширению наших возможностей для достижения углеродной нейтральности».

Обзор машины оснащенной водородным двигателем? И как насчет работы по пополнению водородом?

 Corolla Sport была выбрана в качестве основы для машины с водородным двигателем. 1,6-литровый рядный трехцилиндровый турбодвигатель GR Yaris "G16E-GTS", который был разработан для использования в автоспорте, оснащен водородными характеристиками. Хотя внешне она неотличима от бензинового двигателя, в системе впрыска топлива используется улучшенный инжектор для водорода DENSO. Говорят, что свеча зажигания обладает высокой теплотворной способностью.
 Для резервуара с водородом высокого давления, в котором хранится водород и вспомогательного оборудования для подачи водорода в двигатель, был перенаправлен автомобиль на топливных элементах (FCV) «Mirai». Что касается бака с водородом, то на задних сиденьях установлены два бака Mirai и два бака одинакового диаметра, но разной длины, всего четыре бака. Причина, по которой базовым автомобилем является Corolla Sport, также заключается в том, чтобы обеспечить грузовое пространство для водородного бака.
 Повсюду можно увидеть конструкции автомобилей, обеспечивающие безопасность. Бак для водорода закреплен на держателе из углепластика (углепластика), а передние и задние сиденья разделены стенкой из карбона. Кроме того, крыша оборудована воздухозаборником (воздухозаборником) и выходом (воздуховыпуском) для обеспечения тщательной вентиляции внутри транспортного средства в случае утечки водорода.
 «Подача водорода», которая заполняется водородом, не может работать в приямке из-за оборудования контура. Поэтому в 24-часовой гонке были установлены две мобильные водородные станции. Сообщается, что эти два блока были установлены для повышения эффективности розлива в машину. Давление в баллоне со стороны дозатора уменьшается по мере заполнения. Чтобы предотвратить снижение эффективности наполнения из-за небольшого перепада давления в боковом баке транспортного средства, время работы сокращается за счет выполнения работ по наполнению двумя агрегатами. Время одного наполнения составляет около 7 минут. В 24-часовой гонке время пробега составило 11 часов 54 минуты, время ямы - 12 часов 6 минут, из которых время заполнения водородом составило 4 часа 5 минут. Количество пломб достигло 35 раз.

(0) Комментарии: